Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Kак правильно выбрать кисть!

Не можете выбрать какую кисть использовать? Эта статья поможет Вам выбрать идеальную кисть и научит, как за ними ухаживать.

Выбор художественной кисти
Выбор художественной кисти в основном зависит от
личных предпочтений, но каждый тип волоса кисти имеет свои уникальные характеристики.
Рассмотрим некоторые из наиболее популярных типов волос, которые используются при производстве художественный кистей.

Природные мягкие
КОЛОНОК- тонкий мягкий и в тоже время прочный и упругий волос. Обладает уникальной впитывающей способностью. Идеально подходит для работы маслом, гуашью и акриловыми красками. Используется для сглаживания штрихов, прорисовки деталей и смешивания в масляной живописи.
ПОНИ- относительно недорогой волос. Обладает хорошей впитывающей способностью. Идеален для начинающих художников.
БЕЛКА- мягкий, тонкий и эластичный волос идеален для краски на водной основе, особенно ценится любителями писать акварелью, для декоративной росписи, работы с клеем и многого другого
ЩЕТИНА
Кисти из щетины имеют упругий сильный волос. Хорошо подходит для работы с более тяжелыми красками: как масло, акрил, темпера и гуашь. Белая щетина используется во многих техниках. Черная щетина жестче, и дешевле по цене.
СИНТЕТИКА
У художественных кистей синтетический волос может быть различной толщины. Синтетика бывает белая и окрашенная. По своим техническим характеристикам синтетические кисти могут использоваться в различных техниках живописи.

Художественная кисть с короткой ручкой используется для хобби и живописи на столе или другой плоской горизонтальной поверхности. Короткая ручка также предпочтительна для акварели.  Художественная кисть с длинной ручкой предназначены для станковой живописи, чтобы художники могли дистанцироваться от своей работы.

Некоторые вещи, которые надо знать
При выборе художественной кисти (волокно, форма, размер) для своей работы, вы должны знать, с чем Вы будете работать:
свойства краски и вид живописи (масло, акварель, гуашь и т.д.);
свойства поверхности на которой будете работать (деревянная панель, холст, картон, бумага, стекло и др.);
в какой технике вы будете работать (корпусная, смешанная, лессировка, авангард) , стиль и желаемый эффект.

Забота о художественной Кисти

Следуйте этим советам, чтобы сохранить ваши кисти в рабочем состоянии:
  • Волос кисти при использовании, мытье не должен переломляться
  • Не оставляйте кисти замачиваться на длительное время в воде, особенно опирая на волос кисти.
  • Работайте аккуратно, не допускайте, чтобы краска забивалась в наконечник.
  • При работе, никогда не позволяйте краске засохнуть на кисти.
  • Очищайте и промывайте кисти сразу после работы соответствующим раствором Всегда внимательно читайте инструкции на бутылке с раствором или краской.
  • Для достижения наилучших результатов, используйте волос и размер кисти соответствующей вашей краске и технике живописи.
  • Храните художественные кисти в горизонтальном или вертикальном положении, чтобы не было давления на волос.

Классификация кистей

Форма кисти Описание и применение Вид живописи Волокно
Скошеные
Плоский наконечник с длинным волосом с одной стороны и коротким с другой.  Используется для точного письма с тяжелыми красками. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика
Плоская укороченная Плоский наконечник с коротким волосом, как правило, длинная ручка. Ширина и длина насадки примерно равны. Используется для точного письма с тяжелыми красками. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика, колонок
Контурные
Плоский наконечник с длинным волосом, короткие ручки. Удобная кисть для окраски печатных букв на один ход. Масло, чернила, гуашь, каллиграфия Колонок, белка, пони, синтетика
Плоская Плоский наконечник, со средним и длинным волосом. Множество цветовых возможностей и легкая маневренность. Используйте для смелого, радикального письма или для тонких линий. Во всех видах живописи Колонок, белка, синтетика щетина
Плоская Плоский наконечник, различных размеров наконечника и волоса. Выпускаются в основном с короткой ручкой. Кисть применяется для работы с большими площадями. Мягкие кисти из натурального волоса используются для макияжа. Акварель, масло, акрил Белка, колонок, пони, щетина, синтетика
Овальная Толстый, плоский наконечник, овальной формы и средней длины волос.  Длинными ручками. Натуральный волос  кисти больше подходит для смешивания, поскольку волосы держаться вместе во влажном состоянии. Масляная, акриловая, гуашь Колонок, белка, синтетика щетина
Круглая Круглый наконечник кисти с округлым или заостренным кончиком. Универсальные кисти, используется для детальной работы, толстых и тонких линий. Может иметь различную длину волоса. Во всех видах живописи Все типа натурального и синтетического волоса
Лайнер Круглый наконечник с длинным волосом. Непрерывные изогнутые или прямые линии. Акварель,
декорирование,
чернила, каллиграфия
Белка, колонок, пони, щетина, синтетика
Лайнер Лайнер, также известен как планировщик. Круглый наконечник с очень длинным волосом и короткой ручкой. Длинна волоса больше, чем у обычного лайнера. Используется для деликатной работы и длинных непрерывных линий. Чернила, каллиграфия Колонок, белка, синтетика
Швабра
Швабра - круглая, щетка, сделанная из мягких натуральных  волос. Используется для работы на больших площадях, смачивания поверхности, удаления излишней влаги. Акварель Белка
Овальная моющая Овальные моющие кисти различных размеров имеют округлые наконечники, мягкие сглаженные края. Кисть применяется для работы с большими площадями. Мягкие кисти из натурального волоса используются для макияжа. Акварель Белка, пони, щетина, синтетических
Веерная Плоский наконечник с формой волоса виде веера. Кисти из натурального волоса больше подходят для мягкого смешивания, а синтетический волос хорошо работает для фактурных эффектов. Полезно для сглаживания и смешивания, спецэффектов и текстур. Масляная, акриловая, гуашь Щетина, синтетика, колонок
Ретушные
Кончик кисти в форме кинжала. Идеально подходит для нанесения точных мазков.  Превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины. Акварель, акрил, масло, гуашь Синтетика, колонок, белка
Трафаретные
Плоский и тупой кончик кисти. Краска наносится на поверхность вертикальными ударами через трафарет. Трафаретные кисти прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски. Акрил Щетина, синтетика

Флейц применяется для нанесения материала на большие площади Акварель, масло, акрил Белка, пони, 
щетина, синтетических

Комментариев нет:

Отправить комментарий